Горячая линия

8 (3012) 37-11-84
8 (3012) 37-11-93
8 (3012) 43-77-17

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Основные показатели деятельности

Прослушать

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Согласно ст. 8 ФЗ-181 с целью открытости и доступности деятельности ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Бурятия» Минтруда России на официальном сайте и стендах учреждения размещена следующая информация:

  1. дата создания федерального учреждения МСЭ, наименование его учредителя, место нахождения федерального учреждения МСЭ и его филиалов (при наличии), график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);
  2. структура федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
  3. порядок оказания услуг федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
  4. материально-техническое оснащение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (наличие оборудованных помещений для предоставления услуги, в том числе помещений, оснащенных специальным диагностическим оборудованием для оценки степени выраженности нарушенных функций, доступ к информации о деятельности федерального учреждения медико-социальной экспертизы, размещенной на информационном стенде в помещении данного учреждения, в сети "Интернет");
  5. информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. копия устава федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
  7. копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  8. информация о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
  9. иная информация, определяемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, необходимая для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Согласно ст.8.1. ФЗ-181 независимая оценка качества оказания услуги по проведению медико-социальной экспертизы федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - независимая оценка качества оказания услуг) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям государственной услуги информации о качестве её оказания федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуги федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы не предусматривает проведение общественного контроля за обоснованностью принимаемых медико-социальных экспертных решений.

Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы; комфортность условий предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее – государственная услуга) и доступность ее получения; доступность услуг для инвалидов; время ожидания предоставления государственной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания государственной услуги осуществляется общественным советом по проведению независимой оценки качества оказания государственной услуги. Состав общественного совета формируется из числа представителей общественных организаций.